Дата: 19.03.2010

«Интернет-Банк» ОАО «УБРиР» получил высокую оценку корпоративных клиентов

УрБК, Екатеринбург, 19.03.2010. 91% предприятий, имеющих опыт использования интернет-банка в различных финансовых организациях, считают, что ОАО «УБРиР» предоставляет лучший сервис по дистанционному управлению счетом. Такие данные получены в ходе опроса, проведенного в рамках семинара «Информационные технологии для бухгалтера», который состоялся 11 марта 2010 г. в головном офисе банка.

«Наш «Интернет-Банк» отличают удобство меню, большой перечень возможностей и полезных функций, гибкость персональных настроек. Высочайший уровень защиты операций, возможность доступа к системе с мобильного телефона (Mobile-банк), бесплатный сервис уведомлений «SMS-банкинг», выгодные тарифы — за это клиенты ценят «Интернет-Банк» от УБРиР», — комментирует Василий Загута, начальник отдела развития пассивных операций ОАО «УБРиР».

Система «Интернет-Банк» позволяет с максимальной скоростью и надежностью осуществлять платежи, не выходя из собственного офиса, в режиме on-line. Система позволяет передавать в банк платежные документы и контролировать их обработку, отслеживать текущее состояние своих счетов, получать выписки, формировать оборотно-сальдовые ведомости за произвольный период, импортировать и экспортировать документы в бухгалтерские программы и многое другое.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать