Дата: 10.03.2010

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам января 2010 года снизились на 32%

УрБК, Москва, 10.03.2010. Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам января 2010 года снизились на 32% — до 91 922 машин. Об этом сообщает Ассоциация европейского бизнеса.

Если сравнивать с январем этого года, когда падение составило 37%, на сегодняшний день на рынке наблюдается некоторая стабилизация.

«Результат минувшего месяца все еще на 24,7% ниже среднемесячных показателей за 2009 год (122,1 тысячи автомобилей в месяц). Отрицательная динамика к прошлому году частично объясняется высоким уровнем распродаж автомобилей 2008 года выпуска. Между тем по отношению к предыдущему месяцу февральский результат на 24% превосходит продажи в январе, гораздо более коротком рабочем месяце. По итогам первых двух месяцев 2010 года реализация автомобилей в России снизилась на 34% и составила 165 862 единицы», — отмечают аналитики «АВТОСТАТа».

Лидерство на российском авторынке сохраняет марка Lada — в феврале АвтоВАЗ реализовал 20 147 машин (-31%). Второе место продолжает удерживать Hyundai с объемом продаж 6703 автомобиля — это на 13% меньше, чем годом ранее. Замыкает тройку лидеров на этот раз Chevrolet, чей результат составил 6271 машину (-42%). Таким образом, несмотря на 21%-ный рост, Kia опустилась на четвертое место с показателем 5660 проданных автомобилей. Пятое место сохраняет Renault, реализовавшая 4874 машины (-11%). В ТОР-10 самых продаваемых марок по итогам февраля также вошли Ford (4439 шт., -58%), Toyota (4025 шт., -38%), Nissan (3538 шт., -52%), ГАЗ (3492 шт., -3%) и Daewoo (3056 шт., -24%).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать