Дата: 04.03.2010

В ООО КБ «Кольцо Урала» реализован сервис клиентской ICQ-поддержки

УрБК, Екатеринбург, 04.03.2010. Специалисты контакт-центра ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала» запустили сервис клиентской ICQ-поддержки.


По словам руководителя центра Татьяны Помазуновой, обеспечение своевременного контакта клиента и оператора в режиме реального времени крайне важно для успешного решения финансовых вопросов. «Теперь клиенты могут в режиме онлайн получить консультацию по интересующему их продукту, а также задать любые вопросы, касающиеся деятельности кредитного учреждения», — отметила Т. Помазунова.


Новый сервис доступен с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, консультацию по Интернету могут получить как физические, так и юридические лица. Номер ICQ для консультаций физических лиц: 565-472-647. Номер ICQ для консультаций корпоративных клиентов: 605-118-715.


Напомним, что свои вопросы вы можете задать на сайте банка в разделе «Вопрос специалисту» или сотрудникам контакт-центра по бесплатному федеральному номеру 8-800-500-50-11.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать