УрБК, Екатеринбург, 25.02.2010. «Заказывая товары в интернет-магазинах, люди стремятся к экономии времени и денежных средств. Поэтому организаторы виртуальных продаж должны делать акцент на узнаваемых товарах и услугах», — заявил руководитель некоммерческого партнерства «Интернет-магазины Екатеринбурга» Александр Потапов в ходе совещания с заместителями глав районных администраций Екатеринбурга.
«Сегодня в нашем городе совершенно не развита система продаж посредством интернет-связи продовольственных товаров, хотя недоверие к качеству продуктов может возникнуть и в обычном магазине розничной торговли, ведь среди продуктов много скоропортящегося ассортимента. При этом ответственность за качество продуктов в интернет-магазинах точно такая же, как и у точек розничной торговли», — отмечает А. Потапов.
«Наибольшую популярность получают интернет-продавцы одежды, обуви и электронной техники. Пока существует 2 направления интернет-магазинов: создание на базе существующих магазинов розничной торговли, например, когда магазин электронной техники начинает продажу через Интернет. Это не основной бизнес организации, он идет как дополнительный источник дохода. Есть те, у кого интернет-сфера является основным бизнесом. Основные перспективы в сфере виртуальных магазинов я вижу в службах доставки, страховании, туризме, торговле информационными продуктами, такими как книги, диски, службах домашнего сервиса, товарах повседневного спроса и продаже мебели», — заключил А. Потапов.