Дата: 16.02.2010

Руководство ОАО «Альфа-Банк» не располагает информацией о количестве пользователей интернет-сервиса санированного им ОАО «Банк «Северная казна»

УрБК, Екатеринбург, 16.02.2010. В ходе санации ОАО «Альфа-Банк» удалось сохранить лишь 28,57% активных клиентов — юридических лиц ОАО «Банк «Северная казна».


«В БСК было 21 000 активных клиентов — юридических лиц. В Альфа-Банк перешло около 6000», — сообщил директор по развитию регионального корпоративного бизнеса ОАО «Альфа-Банк» Михаил Повалий в ходе онлайн-конференции на тему «Альфа-Банк и «Северная казна»: итоги интеграции», отвечая на вопрос УрБК.


Однако на вопрос о количестве пользователей интернет-банка «Северной казны» на начало процедуры санации руководство ОАО «Альфа-Банк» не смогло дать ответа. Как оказалось, московский санатор просто не был заинтересован в миграции интернет-пользователей екатеринбургского банка и, соответственно, не утруждался их подсчетом.


«В процессе интеграции вообще не стояла задача «переводить» интернет-пользователей. Важен был не технический перенос всех счетов в Альфа-Банк и сохранение каких-либо статистических пропорций. Целевой задачей была миграция активных клиентов «Северной казны», — сообщил заместитель председателя Правления банка «Северная казна» Роман Витковский.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать