УрБК, Екатеринбург, 16.02.2010. Руководство ОАО «Банк «Северная казна» считает, что ОАО «Альфа-Банк» проводило недостаточную работу по оповещению клиентов ОАО «Банк «Северная казна» о планах по его санации. Эта и ряд других причин стали определяющими факторами в формировании негативного восприятия клиентами московского санатора банка «Северная казна».
«Я думаю, что основная трудность возникла в преодолении временного клиентского негатива, возникшего на фоне некоторого непонимания клиентами ситуации и недостаточной на первоначальном этапе коммуникации с ними о планах санации «Северной казны» Альфа-Банком», — заявил заместитель председателя Правления банка «Северная казна» Роман Витковский в ходе онлайн-конференции на тему «Альфа-Банк и «Северная казна»: итоги интеграции», проходящей сегодня на официальном сайте федерального банка.
Напомним, в конце 2008 года екатеринбургский банк «Северная казна», оказавшийся на грани банкротства, был санирован. Процедурой финансового оздоровления занялся его новый собственник, ОАО «Альфа-Банк», совместно с Агентством по страхованию вкладов.