Дата: 11.02.2010

Торговая сеть «Монетка» уличена в распространении ненадлежащей рекламы в Екатеринбурге

УрБК, Екатеринбург, 11.02.2010. Свердловское УФАС России признало ООО «Элемент-Трейд» виновным в совершении административного правонарушения за нарушение рекламного законодательства. Об этом сообщает пресс-служба Свердловского УФАС России.


Напомним, 12 ноября 2009 года Свердловское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Элемент-Трейд» на основании сведений, содержащихся в заявлении ОАО «Жировой комбинат» о ненадлежащей рекламе ООО «Элемент-Трейд» (торговая сеть «Монетка»).


Согласно сообщению заявителя, в период с 9 по 22 сентября 2009 года ООО «Элемент-Трейд» (торговая сеть «Монетка») была распространена реклама акции «Зачем платить больше», сравнивающая цены на товары, реализуемые ООО «Элемент-Трейд» под собственной торговой маркой, с ценами на товары иных производителей, в частности, майонез «Провансаль «Легкий» производства ТС «Монетка» с майонезом «Провансаль» ЕЖК, производителем которого является ОАО «Жировой комбинат».


Реклама распространялась на рекламных носителях внутри магазинов торговой сети «Монетка», на рекламных конструкциях, установленных на прилегающих к магазинам территориях, на сайте торговой сети «Монетка» в сети Интернет.


Рассмотрев материалы дела, Свердловское УФАС России установило, что слоган «Зачем платить больше» сопровождает рекламу идентичных товаров, в частности майонеза «Провансаль», разных торговых производителей — ООО «Элемент-Трейд» (торговая сеть «Монетка») и ОАО «Жировой комбинат».


«Свердловское УФАС России также установило, что данная реклама призывает потребителей приобретать майонез «Провансаль» торговой марки ТС «Монетка» по более выгодной цене для потенциального покупателя, но, вместе с тем, не учитывает фактический вес и массовую долю жира изображенного в рекламе майонеза «Провансаль «Легкий», что позволяет сделать вывод о несоответствии рекламной информации реальной действительности», — отмечают в антимонопольном органе.


8 декабря 2009 года Свердловское УФАС России признало рекламу ООО «Элемент-Трейд», содержащую некорректное сравнение майонеза «Провансаль» Екатеринбургского жирового комбината с майонезом «Провансаль» торговой марки «Монетка» «O'green», ненадлежащей.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать