УрБК, Екатеринбург, 08.02.2010. В 2009 году количество поступивших в Управление Федеральной налоговой службы РФ по Свердловской области жалоб составило 2,55 тыс., из них апелляционных жалоб — 1,04 тыс. Жалоб, оставленных без рассмотрения, — 157, отозвано 15 жалоб, прекращено производство в связи с урегулированием спора по 37 жалобам, сообщили УрБК в отделе досудебного аудита Управления.
Основными причинами оставления жалоб без рассмотрения являются:
— не определен предмет обжалования;
— истечение срока для обжалования;
— отсутствие подтверждения полномочий лица, подписавшего жалобу налогоплательщика — юридического или физического лица;
— повторное обращение (жалоба рассмотрена Управлением);
— отсутствует подпись и обратный адрес заявителя.
Всего в 2009 году удовлетворено 915 жалоб (40% к количеству рассмотренных жалоб). Из 915 удовлетворенных жалоб полностью удовлетворено 633 жалобы, или 69%.
Особо следует выделить рассмотрение апелляционных жалоб.
Рассмотрено 1044 апелляционных жалобы, из них удовлетворена 331 жалоба (в том числе полностью — 152, частично — 177), что составляет 36% от общего количества удовлетворенных жалоб — 915, или 31% от количества рассмотренных апелляционных жалоб — 1044.