Дата: 08.02.2010

В 2009 году Управлением Федеральной налоговой службы РФ по Свердловской области удовлетворено 40% принятых к рассмотрению жалоб

УрБК, Екатеринбург, 08.02.2010. В 2009 году количество поступивших в Управление Федеральной налоговой службы РФ по Свердловской области жалоб составило 2,55 тыс., из них апелляционных жалоб — 1,04 тыс. Жалоб, оставленных без рассмотрения, — 157, отозвано 15 жалоб, прекращено производство в связи с урегулированием спора по 37 жалобам, сообщили УрБК в отделе досудебного аудита Управления.


Основными причинами оставления жалоб без рассмотрения являются:


— не определен предмет обжалования;


— истечение срока для обжалования;


— отсутствие подтверждения полномочий лица, подписавшего жалобу налогоплательщика — юридического или физического лица;


— повторное обращение (жалоба рассмотрена Управлением);


— отсутствует подпись и обратный адрес заявителя.


Всего в 2009 году удовлетворено 915 жалоб (40% к количеству рассмотренных жалоб). Из 915 удовлетворенных жалоб полностью удовлетворено 633 жалобы, или 69%.


Особо следует выделить рассмотрение апелляционных жалоб.


Рассмотрено 1044 апелляционных жалобы, из них удовлетворена 331 жалоба (в том числе полностью — 152, частично — 177), что составляет 36% от общего количества удовлетворенных жалоб — 915, или 31% от количества рассмотренных апелляционных жалоб — 1044.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать