УрБК, Екатеринбург, 02.12.2009. В работе интернет-банка «Альфа-Клик» ОАО «Альфа-Банк» наблюдаются периодические перебои. Об этом УрБК сообщили клиенты кредитной организации, которые не могли совершить операции по вкладам с помощью данного сервиса на протяжении нескольких дней. В частности, проблемы в функционировании системы удаленного доступа к управлению счетами отмечались пользователями в период с 27 по 30 ноября 2009 года.
Пресс-служба ОАО «Альфа-Банк» подтвердила информацию о перебоях в работе интернет-банка «Альфа-Клик», сообщив, что имели место перебои в работе сервиса в указанные дни. Причины отказа в работе системы дистанционного доступа к счетам работники банка указать не смогли. Не исключено, что они были вызваны несовершенством технологической системы банка.