Дата: 11.11.2009

Сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» ожидает снижения объемов продаж

УрБК, Москва, 11.11.2009. Сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» ожидает снижения сопоставимых продаж на 5—10% в текущем году, но надеется удержать валовую маржу в пределах 24,5—25%. Об этом сообщило руководство сети «М.Видео» в ходе телефонной конференции.


В III квартале 2009 года сопоставимые продажи компании снизились на 20%, общая выручка в рублях сократилась на 5% — до 19,1 млрд. рублей.


«Емкость российского рынка бытовой техники снизилась за девять месяцев текущего года более чем на 30%. Руководство компании не ожидает значительного восстановления в четвертом квартале, который является ключевым для розничной торговли. Стоит отметить, что по итогам 2009 года «М.Видео» планирует открыть свыше 20 новых гипермаркетов», — цитирует президента сети «М.Видео» Александра Тынкована «Газета.Ru».


Отметим, по данным самой компании, на конец сентября 2009 года сеть «М.Видео» объединяла 169 одноименных гипермаркетов.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать