Дата: 30.10.2009

Заместитель Председатель Правления ОАО «СКБ-банк» Евгений Павлов: Планка требований клиентов к банковским операциям существенно выросла

УрБК, Екатеринбург, 30.10.2009. «Конкуренция между банками в сегменте малого и среднего бизнеса усиливается. Связано это с двумя процессами. Во-первых, снизилось количество открываемых предприятий. Рынок стал сжиматься, количество клиентов уменьшается, бороться за каждого приходится гораздо яростнее. Во-вторых, с начала этого года очень многие банки пересмотрели свою стратегию и приняли решение выйти на этот рынок», — заявил УрБК заместитель председателя Правления ОАО «СКБ-банк» Евгений Павлов.

«В результате планка требований клиентов к банковским операциям существенно выросла. Тот факт, что СКБ-банк обгоняет среднерыночные показатели, доказывает, что мы ей соответствуем. Что касается причин этого: мы сделали ставку не на какие-то временные ценовые преимущества, хотя, конечно, мы уделяем этому существенное внимание, а на развитие технологий, на повышение имиджа надежности банка. В нынешней ситуации внутренней неуверенности рынка мы сделали ставку именно на этот сегмент и переигрываем конкурентов», — продолжил Е. Павлов.

По его словам, с начала года ОАО «СКБ-банк» испытывает приток новых юридических лиц.

«За первые 9 месяцев у нас открыто в полтора раза больше расчетных счетов, чем за аналогичный период прошлого года. А не будем забывать, что 2008 год был очень удачным для нашей экономики», — отметил зампред Правления кредитной организации.

«Мы это связываем в первую очередь с перераспределением рынка, вызванным событиями осени прошлого года. Изменения в структуре финансового сектора Свердловской области привели к определенной переоценке рынком позиций СКБ-банка. Многие юридические лица, столкнувшиеся с проблемами год назад, стали тщательнее подходить к выбору партнера среди банковских учреждений. Их непросто привлечь какими-то демпинговыми преимуществами, они прекрасно помнят опыт прошлой осени. Главным критерием при выборе банка становятся надежность и технологичность. И, как показывает выбор предпринимателей, мы являемся именно таким банком», — подчеркнул Е. Павлов.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать