УрБК, Екатеринбург, 30.09.2009. ОАО «Банк «Монетный дом» провело первое заседание клуба постоянных клиентов по одному из наиболее популярных направлений — вкладам. Об этом УрБК сообщила пресс-служба кредитной организации.
«Открытие клуба позволит поддержать и упрочить доброжелательные отношения с особой и одной из самых важных для банка группой клиентов — вкладчиками. На протяжении многих лет сотрудники банка помогают своим клиентам сформировать грамотное отношение к своим денежным средствам. Особенно это актуально в текущий момент, когда с каждым годом растут потребности населения, а современная жизнь предъявляет всё новые и новые требования», — отмечают специалисты банка.
На первом заседании клуба была организована встреча с председателем правления кредитной организации Еленой Нестеровой, которая в прямом общении ответила на все вопросы вкладчиков.
«На сегодняшний день в банке обслуживается большое число вкладчиков. Многие из них имеют не только личные депозиты, но и вклады членов своей семьи. В банке обслуживаются поколениями. Депозиты открывают не только семейные пары, но и гораздо шире: старшее поколение (дедушки-бабушки) и внуки. Нередко старшее поколение открывает вклады для своих детей и внуков. Зачастую деньги копятся на свадьбу, учебу или для приобретения жилья», — рассказала Е. Нестерова.
«Несмотря на то, что банк постоянно развивается, расширяет свое присутствие в регионе и по всей стране, для него первоочередной задачей является забота о клиентах, об удобстве обслуживания, о наличии необходимой информации, о внимательном отношении к людям. Именно поэтому для того, чтобы работа была интереснее и плодотворнее, руководство и сотрудники банка решили возобновить традицию домашнего дружественного банка, встретиться со своими клиентами и узнать их мнение о работе банка», — пояснили УрБК в пресс-службе.