Дата: 10.09.2009

Очень «экономное» страхование от «Цюрих. Ритейл»

Экономический кризис все сильнее сказывается на страховых компаниях, работающих на территории Екатеринбурга. Многие из них уже вынуждены были сократить собственные кадры, свести к минимуму все расходы. Сейчас страховщики все чаще стремятся переложить собственные проблемы на плечи клиентов, отмечает «МК-Урал».


Одним из самых распространенных способов сэкономить для страховщика является отказ от страховых выплат или их минимизация. Для того чтобы отдать клиенту как можно меньше средств, сотрудники компании готовы идти на самые разные хитрости. Зачастую вынудить их в полном объеме исполнить свои обязательства удается только через суд, констатирует издание.


Примеры подобного рода сейчас можно встретить в достаточном количестве. Так, в редакцию «МК-Урал» обратился владелец элитной иномарки из Екатеринбурга. Престижная машина была застрахована по полису КАСКО в екатеринбургском филиале компании «Цюрих. Ритейл». В ходе эксплуатации автомобиля обнаружились незначительные повреждения, сказывающиеся, однако, на внешнем виде. Владелец машины обратился в страховую компанию за возмещением средств на ремонт, но ничего не получил. «Цюрих» отказался от выплаты средств на устранение дефекта под довольно сомнительным предлогом. В частности, от представителей страховщика прозвучал аргумент, что, по их мнению, два повреждения авто между собой не связаны. Хозяин авто, в свою очередь, на «одновременности» полученных автомобилем повреждений и не настаивал. Оба повреждения он обнаружил в один день, руководствуясь законодательством, зафиксировал их в ДПС и обратился к страховщику, от которого, к своему удивлению, получил отказ.


«Я не первый год страхую свои автомобили по полису КАСКО. Этот вид страховки подразумевает возмещение затрат на ремонт автомобиля вне зависимости от причин и характера повреждений. По опыту знаю, что мой случай совершенно банальный, в «мирное время» в большинстве страховых компаний его оплачивают без обсуждений. В «Цюрихе» же я столкнулся с тем, что сотрудники буквально высосали из пальца причину для отказа. Мне кажется, что единственная причина для этого — экономические трудности в компании», — полагает владелец иномарки.


Клиент страховой компании «Цюрих. Ритейл» намерен доказывать свою правоту в суде. Другим автовладельцам, и, прежде всего, хозяевам дорогостоящих автомобилей он категорически не советует приобретать полисы этой компании. С ним единодушны и эксперты страхового рынка: по их мнению, отказ от выплат по надуманным поводам может являться признаком тяжелого финансового состояния компании, серьезных экономических трудностей, с которыми она столкнулась в кризис. Нельзя исключать, что в будущем проблемы таких страховщиков усугубятся, и отказ от выплат станет привычной практикой.


Начальник отдела убытков страховой компании «Цюрих. Ритейл» прокомментировать ситуацию «МК», увы, отказался.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать