Дата: 27.08.2009

Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: По сравнению с прошлым годом количество обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей снизилось на 25%

УрБК, Екатеринбург, 27.08.2009. Анализ представленной от органов местного самоуправления информации показал, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей снизилось на 25%, сообщает пресс-центр Управления Роспотребнадзора по Свердловской области.

Всего за I полугодие 2009 года специалисты по защите прав потребителей органов местной исполнительной власти рассмотрели 10 тыс. 863 обращения граждан. За аналогичный период 2008 года было рассмотрено14 тыс. 635 обращений.

Количество проведенных с гражданами консультаций в I полугодии 2009 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года также снизилось на 25% и составило 8 тыс. 417 консультаций.

Большая часть обращений граждан касается качества непродовольственных товаров. Их число составляет 57% от общего количества обращений. Результатом этих жалоб в органы местного самоуправления стало предотвращение потерь потребителей на сумму в 26,3 млн. рублей.

Продолжают поступать жалобы на качество услуг ЖКХ. Их число по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло.

«Однако общие показатели работы по защите прав потребителей в муниципальных образованиях по сравнению с первым полугодием прошлого года снизились. Одной из причин снижения показателей стало сокращение численности специалистов по защите прав потребителей в органах местного самоуправления муниципалитетов», — отмечают в Роспотребнадзоре.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать