Дата: 15.07.2009

Во II квартале 2009 года розничные продажи в сети «М.Видео» снизились на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

УрБК, Москва, 15.07.2009. Во II квартале 2009 г. розничные продажи сети «М.Видео» снизились на 7% в рублевом выражении в сравнении со II кварталом 2008 г. При этом продажи сопоставимых магазинов сети в отчетном периоде, отражая неблагоприятные рыночные условия, показали отрицательную динамику, снизившись на 21% в рублевом выражении в сравнении со II кварталом 2008 г. Об этом сообщает пресс-служба компании «М.Видео».

В I полугодии 2009 года розничные продажи сети «М.Видео» составили 38 442 млн. рублей (с НДС). По сравнению с I полугодием 2008 г. данный показатель увеличился на 12%. В то же время продажи сопоставимых магазинов сети «М.Видео» (Lfl) в I полугодии 2009 г. сократились на 5,9% в рублевом выражении.

Напомним, общее число магазинов «М.Видео» составляет 162 гипермаркета. Чистый долг компании по состоянию на 30 июня 2009 года составил 2,5 млрд. рублей.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать