Дата: 16.04.2009

Клиент ОАО «Альфа-Банк» намерен требовать возвращения утраченных в результате мошенничества в системе «Альфа-клик» средств в судебном порядке

УрБК, Москва, 16.04.2009. ОАО «Альфа-Банк» вернуло деньги клиентам, пострадавшим от мошенничества в системе «Альфа-клик». Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на заявления самих клиентов банка.

По данным издания, в конце марта 2009 года мошенники по поддельным документам получили доступ к мобильным телефонам клиентов кредитной организации, на которые банк присылает разовые пароли к операциям через интернет-банк, и перевели деньги на счет некоего клиента ОАО «Альфа-Банк».

Как сообщает газета «Ведомости», один из клиентов кредитной организации пока не получил свои денежные средства, утраченные в результате мошеннических действий. Он намерен подать исковое заявление в суд и потребовать с ОАО «Альфа-Банк» возвращения денег и компенсации ущерба.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать