Дата: 09.04.2009

В I квартале 2009 г. по сравнению с I кварталом 2008 г. в среднем по России произошло снижение объемов продаж автомобилей марок Dodge, Jeep, Saab IKSO, Chery и Chrysler на 80% и более

УрБК, Москва, 09.04.2009. В I квартале 2009 г. по сравнению с I кварталом 2008 г. в среднем по России произошло снижение объемов продаж автомобилей марок Dodge, Jeep, Saab IKSO, Chery и Chrysler на 80% и более, сообщает Ассоциация европейского бизнеса.

Отмечается падение объемов продаж автомобилей марок Suzuki, Alfa Romeo, Cadillac, Hummer, Daewoo, Citroen, УАЗ, ГАЗ, ИЖ и Hyndai от 50% до 60%. Объемы продаж автомобилей марок Lada, Chevrolet, Nissan Toyota, Renault, Opel, Volkswagen, Honda, Land Rover, Volvo, Mercedes Benz, Ssangyunog Lexus и Byd снизились на 30—50%.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать