Дата: 24.02.2009

ОАО «УБРиР»: Главными критериями выбора обслуживающего банка клиенты чаще всего называют возможность дистанционного управления счетом, выгодность тарифов на расчетно-кассовое обслуживание и конфиденциальность передачи информации

УрБК, Екатеринбург, 24.02.2009. Специалисты ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» провели исследование предпочтений предприятий, открывающих расчетный счет. «Мы попросили наших клиентов оценить параметры расчетно-кассового обслуживания по степени важности, чтобы выяснить, какой именно они хотят видеть эту услугу в будущем, в каком направлении совершенствовать РКО», — заявил УрБК начальник отдела маркетинга департамента по работе с корпоративными клиентами ОАО «УБРиР» Александр Миронов. По результатам опроса выяснилось, что самым главным критерием выбора обслуживающего банка является возможность дистанционного управления счетом. На втором месте — выгодность тарифов на расчетно-кассовое обслуживание. На третье место клиенты поставили безопасность и конфиденциальность передачи информации, возможность проведения поздних платежей. Об этом сообщает пресс-служба банка.

«Опрос клиентов, открывающих счет в нашем банке, подтвердил, что, развивая услугу, мы движемся в правильном направлении — к высокому уровню технологического удобства работы с банком, к экономии времени и затрат на РКО. Регулярно создаются пакетные предложения, которые позволяют до минимума снизить расходы на расчетно-кассовое обслуживание операций. Кроме того, мы проводим бесплатные семинары по системам удаленного доступа, что позволяет нашим клиентам использовать максимум возможностей этих систем», — сообщил начальник отдела развития пассивных операций ОАО «УБРиР» Василий Загута.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать