Дата: 14.01.2009

Заместитель председателя Правления ОАО «Банк «Монетный дом» Галина Мальцева: Мы всегда стараемся идти клиенту навстречу и помочь ему в решении его проблемы

УрБК, Екатеринбург, 14.01.2009. «Мы прекрасно понимаем, что изменение глобальной рыночной конъюнктуры сказалось на многих наших клиентах, нарушило их планы, в том числе и финансовые. В таком случае мы всегда стараемся пойти клиенту навстречу, помочь ему в решении его проблемы», — заявила УрБК заместитель председателя Правления ОАО «Банк «Монетный дом» Галина Мальцева.


«Не нужно думать, что банк готов любыми средствами добиваться немедленного погашения задолженности, в том числе и ставя бизнес на грань разорения, изымая залоги и распродавая имущество должника. Нам это экономически не выгодно. Изъятие и реализация того же залогового имущества — долгий и сложный процесс, тем более в нынешней ситуации, когда его ликвидность будет очень низкой. Наоборот, мы в наибольшей степени заинтересованы в том, чтобы наш заемщик как можно быстрее встал на ноги и продолжил выплачивать нам средства по кредиту», — пояснила Г. Мальцева.


«Конечно, мы не альтруисты и не занимаемся прощением долгов, но всегда стараемся войти в положение клиента и совместно с ним разработать пути выхода из сложившихся обстоятельств. Это может быть и реструктуризация кредитов, и перенос сроков выплат, и формирование индивидуального графика платежей. Мы можем пойти на введение моратория на выплату основного долга, ограничиваясь получением процентов, или предоставить клиенту несколько месяцев на то, чтобы поднять бизнес «с колен». Все зависит от конкретной ситуации, подобные вопросы решаются в индивидуальном порядке», — отметила Г. Мальцева.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать