Дата: 10.08.2021

Для чего необходимо зарегистрировать бизнес?

Чтобы зарегистрировать свое дело, нужно пройти регистрацию в налоговой службе. Данный процесс очень длительный и требует определенного опыта. В банке регистрация фирмы онлайн проводится просто и удобно без посещения офиса. Все документы проверяются сотрудниками банка и направляются на регистрацию.

Для чего нужна регистрация

Любая фирма независимо от размера должна быть официально зарегистрирована и подвергаться налогообложению. Если этого не сделать, то могут быть серьезные штрафы. Партнеры, открывающие компанию, называются учредителями. Их количество может быть до 50 человек. Перед регистрацией необходимо собрать всех учредителей и запротоколировать. К протоколу собрания нужно приложить повестку, материал для обсуждения. На собрании необходимо рассмотреть вопросы, касающиеся открытию фирмы. Один из учредителя может быть назначен на должность генерального директора.

Для чего необходимо зарегистрировать бизнес?

Вопросы для обсуждения:

— Название фирмы;
— Юридический адрес;
— Выбор генерального директора;
— Доли учредителей в уставном капитале;
— Устав организации;
— Определение налогообложения.

Нюансы регистрации

На собрании учредителей нужно придумать название фирмы. Оно не должно повторять запатентованное наименование других компаний. В этом случае могут последовать судебные разбирательства. Не рекомендуется также называть фирму, используя государственную символику или название городов. В противном случае нужно получить официальное разрешение в Министерстве Юстиции РФ. Запрещено давать название предприятия на иностранном языке, допускается двойное наименование на русском языке и иностранном. В договоре должны быть прописаны доли всех учредителей в уставном капитале — это могут быть денежные вклады, ценные бумаги в виде облигаций, дорогостоящая техника и другие ценности. После собрания все учредители должны внести вклад в течение четырех месяцев.

Этапы регистрации компании

Для регистрации фирмы нужно заполнить заявку онлайн на сайте банка. Если один владелец, то достаточно внести паспортные и контактные данные. При регистрации ООО необходимо внести данные всех учредителей, юридический адрес и название компании. После рассмотрения заявки, менеджером назначается встреча для проверки документов. С предпринимателями заключается договор, и документы проверяются сотрудниками. Если есть неточности, то дается время внести поправки в бумаги. После проверки собранные документы направляются в налоговую инспекцию для регистрации. После подтверждения на электронную почту или в личный кабинет бизнесмена с налоговой придет уведомление.

Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
123060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать