УрБК, Екатеринбург, 06.11.2020. Работы над фудмаркетом ESTORY в торговом центре «Гринвич» в Екатеринбурге подошли к финальной стадии: организаторы завершают работу над организацией общего пространства и начинают передачу отдельных точек-«корнеров» арендаторам. Об этом на своей странице в Instagram рассказала маркетолог проекта Екатерина Шихова.
«У нас настал долгожданный период, когда стройка передается арендаторам, чтобы они начинали воплощать свои задумки на нашем фудмаркете, и для нас это очень классно и круто», — отметила она.
«Самое классное в работе — это переход от идеи к реализации. Вот вы думали-придумывали, гипотезы строили, концепции защищали, брендбук рисовали, переговоры переговаривали, разбирались в типах воздуховодов и искрогасителей, сами поражались масштабам, СМИ комментарии давали, а потом: «пройдемте, товарищ, примете свой юнит и начинайте ремонт», — написала Екатерина Шихова.
Напомним, что первый на Урале фудмаркет ESTORY расположится в третьей очереди ТРЦ «Гринвич». До конца 2020 года на третьем этаже самого посещаемого торгового центра столицы Среднего Урала на одной площадке откроются сразу 50 гастропабов, мини-ресторанов и других разных по форме и содержанию точек продаж вкусной и разнообразной еды. Резидентами фудмаркета станут известные рестораторы и молодые креативные стартаперы рынка общепита.