УрБК, Челябинск, 16.10.2020. Управление ФАС по Челябинской области выявило признаки нарушения в рекламе сети магазинов ювелирных украшений Sunlight с информацией о ликвидации торговых точек, сообщает пресс-служба ведомства.
Речь идет о рекламе скидок, которая распространялась через соцсети, интернет-порталы, а также посредством sms-рассылок.
«Рекламные сообщения похожи по своему содержанию, их ключевой посыл — прекращение работы торговых объектов под брендом Sunlight, приуроченные к этому событию скидки и призыв потребителей посетить магазины для покупки ювелирных украшений со значительными скидками», — говорится в сообщении.
Антимонопольное ведомство запросило информацию у арендодателей сети в ТРК «Родник», ТРК «Алмаз» и ТК «Кольцо». Как выяснилось, сроки договора аренды Sunlight на эти площадки истекали в 2021 и 2022 годах. Кроме того, компания не планировала досрочно разрывать соглашения.
В челябинском УФАС заключили, что информация о закрытии магазинов сети может не соответствовать действительности. В этой связи ведомство планирует возбудить дело о нарушении закона о рекламе.
Ранее сеть ювелирных магазинов Sunlight была оштрафована на сумму 400 тыс. руб. после проверки, проведенной управлением ФАС Волгоградской области. Основанием для этого также стала реклама о якобы скорой ликвидации сети.
Добавим, что подобные рекламные кампании сеть Sunlight проводит не первый год. В 2018-2019 годах в ряде городов России организация уже анонсировала закрытие своих магазинов. Потребители отмечали, что сеть в итоге продолжала свою работу, а ряд торговых точек просто менял свое местоположение.