УрБК, Москва, 30.07.2020. Банк России планирует в этом году начать ежеквартально публиковать ренкинг страховщиков по уровню обоснованных жалоб, поступивших в ЦБ. Об этом сообщает пресс-служба регулятора.
Обоснованной считается жалоба, по которой был подтвержден факт нарушения прав потребителя.
«Ренкинг будет в определенной степени иллюстрировать качество взаимодействия страховой организации с клиентами. На наш взгляд, он может стать ориентиром для оценки удовлетворенности потребителей, а также полезным сигналом для самих страховщиков по совершенствованию своих процедур и бизнес-моделей по работе с клиентами», — отметил первый заместитель председателя Банка России Сергей Швецов.
В ренкинг войдут все действующие страховые организации, за исключением страховщиков, которые осуществляют только страхование жизни, а также небольших компаний, у которых менее 20 тыс. клиентов.
Методология ренкинга будет раскрыта на сайте регулятора при его публикации.