Дата: 18.06.2020

Число выданных кредитных карт в Челябинской области в мае сократилось в два раза

УрБК, Челябинск, 18.06.2020. На Южном Урале в мае 2020 года было выдано 12 тыс. 342 кредитные карты, что на 50,6% меньше показателя аналогичного периода прошлого года (24 тыс. 993 ед.). Об этом говорится в исследовании Национального бюро кредитных историй (НБКИ).

С этим результатом Челябинская область заняла 10-е место среди 30 российских регионов. На первой строчке рейтинга по количеству выданных в мае кредитных карт оказалась Москва (20,4 тыс. ед.), на втором — Краснодарский край (17,9 тыс. ед.), на третьем — Московская область (16,7 тыс. ед.), на четвертом — Санкт-Петербург (14,4 тыс. ед.). Замыкает пятерку лидеров Республика Башкортостан (13,5 тыс. ед.).

В НБКИ отмечают, что сокращение выдачи новых кредитных карт было отмечено практически во всех регионах страны. Самое большое снижение по этому показателю было выявлено в Москве (-66,8%), Московской области (-64,2%), Санкт-Петербурге (-57,8%), а также Свердловской (-56,7%) и Волгоградской (-56,6%) областях.

«Как и во всем розничном кредитовании, в сегменте кредитных карт в апреле-мае было отмечено радикальное сокращение выдачи. На фоне карантинных мероприятий и экономических последствий коронавирусной пандемии в стране и мире банки стали еще больше ужесточать свои кредитные политики. При этом стоит отметить, что в последнее время банки и так подходили к выдаче новых карт достаточно консервативно, ориентируясь прежде всего на тех заемщиков, чьи долговая нагрузка и персональный кредитный рейтинг находятся на высоком уровне. А эти граждане, как правило, выбирают тактику снижения своей долговой нагрузки, ограничения потребления и, как следствие, более осторожного отношения к принятию долговых обязательств», — полагает генеральный директор НБКИ Александр Викулин.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать