Дата: 17.06.2020

Группа ЧТПЗ повышает клиентоцентричность

Фотография предоставлена пресс-службой Группы ЧТПЗГруппа ЧТПЗ запустила цифровой сервис оценки внутренней клиентоцентричности компании — «Карма белого металлурга», сообщили в пресс-службе предприятия.

Программное обеспечение представляет собой мобильное приложение, где сотрудники в процессе рабочего взаимодействия оценивают друг друга по универсальным ключевым показателям, которые влияют на бизнес-процессы.

«Результат оценок формирует единый показатель клиентоцентричности подразделений и отображается на дашбордах на предприятиях и в офисах, благодаря чему каждый из сотрудников может увидеть свой вклад в работу подразделения и компании в целом. Сбор обратной связи происходит в онлайн-режиме — сервис анализирует активность корпоративной почты и телефонии и рекомендует сотрудникам оценить тех коллег, с которыми они взаимодействуют. Собранные большие данные позволяют компании формировать наиболее эффективные проектные команды и улучшать кросс-функциональное взаимодействие», — говорится в сообщении.

Помимо приложения, инфраструктура сервиса включает в себя web-версию и личный кабинет руководителя подразделения. В рамках реализации проекта был проведен экспертный опрос в фокус-группах, выведены шесть критериев оценки внутренней клиентоцентричности, разработана механика и эксклюзивная айдентика сервиса, внедрена пилотная версия приложения для руководителей и офисных сотрудников.

«Внедрение цифрового сервиса «Карма белого металлурга» реализуется в рамках нового этапа развития корпоративной философии Группы ЧТПЗ «Белая металлургия» — клиентоцентричной трансформации бизнеса. В этом процессе ключевую роль играет качество кросс-функционального взаимодействия команды. Использование сервиса позволит выстроить продуктивные взаимоотношения между внутренними клиентами и поставщиками — нашими сотрудниками, что напрямую влияет на удовлетворение потребностей внешнего клиента. В условиях дистанционного формата работы, на который в период карантина было переведено около 90% офисного персонала Группы ЧТПЗ, «Карма белого металлурга» позволяет оперативно получать обратную связь от коллег для качественного решения задач, что существенно повышает эффективность бизнес-процессов компании», — отметила директор по корпоративной социальной ответственности и интегрированным коммуникациям Группы ЧТПЗ Анастасия Денисова.

В пилотной версии цифрового сервиса зарегистрировано около 1 тыс. человек. Во II квартале 2020 года приложение будет доступно для всех сотрудников предприятия.

Ранее стало известно, что Группа ЧТПЗ внедрила комплексное цифровое решение для отслеживания ферроматериалов, которые используются для производства трубной заготовки в электросталеплавильном комплексе «Железный Озон 32».

В рамках реализации проекта создана упорядоченная система размещения, хранения, идентификации материалов по единому алгоритму, которая в три раза сокращает время приема и учета сырья и минимизирует влияние человеческого фактора за счет исключения ошибок при определении фактических свойств материала и их сопоставлении с нормативными значениями. Инвестиции в проект составили более 1 млн руб.

Сквозная система прослеживаемости охватывает основные контуры управления сырьем. Во время приема каждой новой упаковке с поступившими ферроматериалами присваивается уникальный идентификационный номер в системе электронного документооборота и специальная бирка, которая содержит штрихкод, наименование и марку материала, поставщика, дату поставки и номер партии. Данные о весе каждой упаковки и номера проб лабораторных испытаний образцов сырья также передаются в электронную систему и привязываются к номеру партии и номеру упаковки. Процесс складирования сырья автоматизирован за счет системы адресного хранения, благодаря которой можно быстро идентифицировать нужную упаковку.

Сквозная система учета внедрена в единую систему электронного документооборота Группы ЧТПЗ и позволяет сотрудникам компании использовать консолидированные данные для решения производственных задач. Над реализацией проекта по внедрению комплексного цифрового решения работали специалисты складских, лабораторных, IT- и других подразделений Группы ЧТПЗ.

«Группа ЧТПЗ внедряет новые цифровые решения на производственных площадках в рамках клиентоцентричной трансформации бизнеса. Решение для учета сырья сделало производственные и бизнес-процессы на «Железном Озоне 32» более прозрачными, что повышает операционную эффективность бизнеса, а также улучшает качество стали, трубной заготовки и конечной продукции для удовлетворения высоких требований наших клиентов», — отметил технический директор Группы ЧТПЗ Кирилл Никитин.

Ранее Группа ЧТПЗ внедрила на «Железном Озоне 32» цифровой алгоритм помощи сталевару для оптимизации производства трубной заготовки и снижения потерь при расходе сырья.

Фотография предоставлена пресс-службой Группы ЧТПЗ
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать