УрБК, Екатеринбург, 22.05.2020. Компания Брусника анонсировала серию онлайн-лекций на темы брендинга территории, истории генпланов Москвы и финансового ликбеза.
25 мая в 18.00 (мск) бренд-дизайн директор рекламного агентства «Восход» Владислав Деревянных расскажет, что такое брендинг территории и как самоидентификация стала актуальной для жителей небольшого города на севере Урала и европейского мегаполиса.
«Месяцы работы, лучшие креативные умы, изученный мировой опыт, профессионализм… А ваш сосед по подъезду не наденет майку с новым красивым логотипом города даже на дачу. Как сделать так, чтоб айдентику принял не только мэр города или губернатор, но и большинство жителей региона? Легко! Брендинг должен быть не территории, а людей», — цитирует Владислава Деревянных пресс-служба Брусники.
Лекция будет транслироваться на brusnika.ru/lectorium. С более подробными анонсами проекта Лекторий можно ознакомиться на официальном сайте девелопера.