Дата: 22.05.2020

Компания Брусника анонсировала серию онлайн-лекций на темы брендинга территории

УрБК, Екатеринбург, 22.05.2020. Компания Брусника анонсировала серию онлайн-лекций на темы брендинга территории, истории генпланов Москвы и финансового ликбеза.

25 мая в 18.00 (мск) бренд-дизайн директор рекламного агентства «Восход» Владислав Деревянных расскажет, что такое брендинг территории и как самоидентификация стала актуальной для жителей небольшого города на севере Урала и европейского мегаполиса.

«Месяцы работы, лучшие креативные умы, изученный мировой опыт, профессионализм… А ваш сосед по подъезду не наденет майку с новым красивым логотипом города даже на дачу. Как сделать так, чтоб айдентику принял не только мэр города или губернатор, но и большинство жителей региона? Легко! Брендинг должен быть не территории, а людей», — цитирует Владислава Деревянных пресс-служба Брусники.

Лекция будет транслироваться на brusnika.ru/lectorium. С более подробными анонсами проекта Лекторий можно ознакомиться на официальном сайте девелопера.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать