Дата: 06.05.2020

Лишь 20% российских предприятий могут работать в удаленном режиме без потери эффективности

Только 20% российских предприятий могут работать в удаленном режиме без потери эффективности. Об этом свидетельствуют данные опроса исследовательского агентства Magram Market Research, которые имеются в распоряжении ТАСС.

Согласно данным, работать в удаленном режиме без потери эффективности может лишь каждое пятое предприятие (20%). Все сотрудники этих компаний продолжают работать в обычном режиме из дома. Другие 35% компаний перевели часть сотрудников на удаленную работу, однако есть часть услуг или работы, которые они предоставлять перестали. У 37% компаний бизнес не предполагает работы в дистанционном или удаленном режиме, их деятельность приостановлена на период самоизоляции.

Ранее стало известно, что более 70% предпринимателей Среднего Урала отмечают стремительное ухудшение экономической ситуации в связи с карантинными ограничениями из-за коронавируса. Об этом свидетельствуют результаты опроса, который провела Уральская торгово-промышленная палата (УТПП).

Исследование проводилось среди предпринимателей в период с 20 по 27 апреля 2020 года, в нем приняли участие 523 бизнесмена из 29 городов Свердловской области, всего было представлено более 16 отраслей.

«Важно отметить, что 72% опрошенных — это собственники и учредители бизнеса. И это точно не новички: более 50% предприятий имеют стаж работы более десяти лет. Это те, кто уже пережил череду предыдущих кризисов. И тот факт, что новая реальность кажется им губительной — это маркер. Страшный маркер, говорящий о том, что «колокол звонит» по реальному сектору. И если не будут приняты серьезные меры, регион и страна могут лишиться главного сегмента, обеспечивающего стабильное развитие экономики», — подчеркнул в комментарии президент Уральской ТПП Андрей Беседин.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать