Дата: 23.03.2020

Челябинское УФАС России возбудило дело по рекламе жилого комплекса «Лесопарковый»

УрБК, Челябинск, 23.03.2020. Челябинское УФАС России возбудило дело по рекламе жилого комплекса «Лесопарковый» в областном центре из-за слогана «Пожалуй, лучшее место в городе». Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

По оценкам УФАС, в рекламе нет конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и имеется объективное подтверждение. Отсутствие такого подтверждения не соответствует действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед иными товарами.

«Несмотря на присутствие слова «пожалуй», у потребителей может сложиться впечатление, что жилой комплекс является лучшим местом Челябинска. Так, слово «пожалуй» выражает допущение определенной возможности и склонность согласиться. Согласно пункту 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами», — говорится в сообщении.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать