Дата: 23.03.2020

Группа ЧТПЗ запустила собственную медиаплатформу «Трубник Online»

УрБК, Москва, 23.03.2020. Группа ЧТПЗ запустила собственную медиаплатформу «Трубник Online», где ежедневно будет публиковаться информация о трубном производстве, технологиях и тенденциях металлургической отрасли, а также о сотрудниках компании и корпоративной образовательной программе «Белая металлургия». Об этом сообщает пресс-служба Группы ЧТПЗ

«Запуск медиаплатформы «Трубник Online» — один из примеров трансформации каналов коммуникаций в рамках общей клиентоцентричной трансформации Группы ЧТПЗ, в центре которой находится клиент — бизнес-партнер, сотрудник компании, житель города и страны. «Трубник Online» — первое в металлургической отрасли полноценное медиа, что еще раз закрепляет статус Группы ЧТПЗ как компании-новатора, реализующей прорывные проекты в соответствии с современными трендами», — отметила и. о. директора по маркетингу и коммуникациям Группы ЧТПЗ Анастасия Денисова.

Кроме того, медиаплатформа ориентирована на широкую аудиторию и будет интересна отраслевым специалистам, клиентам и партнерам Группы ЧТПЗ. Весь контент будет представлен в формате видео, подкастов, фото и текстов.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать