Дата: 13.02.2020

В России на 26% выросли продажи джина

УрБК, Москва, 13.02.2020. Все категории алкогольных напитков за исключением водки демонстрировали рост продаж на российском рынке в 2019 году, о чем свидетельствуют данные исследования Nielsen.

Продажи водки снизились на 1,7% в натуральном и на 0,1% в денежном выражении.

Как отмечает «Интерфакс», самыми высокими темпами росли продажи джина (на 26% в денежном и на 27% в натуральном выражении), виски (на 15% и в денежном, и в натуральном выражении) и текилы (на 9% и 11% соответственно).

«Джин и текила уже не первый год показывают двузначные темпы роста. Это происходит и потому, что игрокам удается сдерживать рост цен в этих категориях в 2019 году: к примеру, джин вообще подешевел на 1,5%», — пояснила глава группы по работе с алкогольными клиентами Nielsen Россия Алла Петросян.

Кроме того, покупателей привлекает и то, что в этих категориях появляются более доступные напитки, развиваются локальные производители.

Вторая по величине категория на потребительском рынке — пиво. Второй год подряд здесь наблюдается рост. В 2019 году продажи пива выросли на 2,1% в натуральном и на 4,1% в денежном выражении.

В целом по итогам 2019 года алкоголь оказался единственной растущей макроиндустрией на российском рынке FMCG как в денежном, так и в штучном выражении (среди четырех макроиндустрий — продовольственных товаров, непродовольственных товаров, алкоголя и табака).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать