Дата: 17.05.2019

Посещаемость торговых центров в Екатеринбурге в майские праздники выросла на 7%

УрБК, Екатеринбург, 17.05.2019. В Екатеринбурге Shopping Index Watcom (индикатор, отражающий динамику посещаемости ТЦ и сетей на еженедельной основе в режиме онлайн) в первые майские праздники вырос на 1,3%, во вторые — на 7%. Об этом говорится в исследовании компании Watcom Group.

«В 2018 году на 19 неделе была хорошая погода, поэтому многие уехали за город. В этом году одной из причин увеличения трафика, возможно, стала погода: частые дожди. Для сравнения: в Москве на первые майские Shopping Index увеличился на 1%, на вторые майские — снизился на 3,6%, что объясняется длинными выходными», — комментирует президент компании Watcom Group Роман Скороходов.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать