Дата: 14.05.2019

В Челябинске оштрафовали «Бургер Кинг» на 105 тыс. руб. за ненормативную лексику

УрБК, Челябинск, 14.05.2019. Челябинское УФАС России вынесло постановление о наложении штрафа в размере 105 тыс. руб. в отношении ООО «Бургер Рус» за рекламу со сведениями «Коля из «Бургер Кинга» раздаст по Е-баллам за кофе…». Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

«Установлено, что эффект присутствия в рекламе ненормативной лексики усиливается отсутствием информации о порядке проведения акции на определенный напиток путем начисления баллов, озаглавленных с использованием буквы «Е». Употребление в рекламе указанной буквы в совокупности со словом «баллы» в дательном падеже может создавать у потребителей ассоциации со словосочетанием, относящимся к обсценной лексике», — говорится в сообщении.

Кроме того, под рекламой понимается определенная неперсонифицированная информация, направленная на продвижение объекта рекламирования, в том числе если она направляется по конкретному адресному списку.

Антимонопольная служба признала рекламу нарушающей требования части 6 статьи 5 Закона в рекламе (в рекламе не допускается использование бранных слов и непристойных выражений). Компании выдано предписание о прекращении направления рекламы с указанным содержанием путем адресной рассылки. Предписание исполнено.

Согласно части 1 статьи 14.3 КоАП РФ, нарушение рекламодателем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 100 тыс. до 500 тыс. руб.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать