Дата: 17.04.2019

Компания Tele2 предпринимает меры для борьбы с новой схемой мошенничества

УрБК, Москва, 17.04.2019. Оператор связи Tele2 предпринимает меры по борьбе с мошенниками. Как сообщают в компании, там действует специальное подразделение, занимающееся мониторингом транзакций. В случае выявления подозрительных операций в соответствии с требованиями ФЗ-115 данные операции блокируются.

Как ранее писал УрБК, в апреле в Роскомнадзор и МВД поступили жалобы интернет-пользователей, ставших жертвами мошеннической схемы. Граждане получали предложение поучаствовать в беспроигрышной лотерее или опросе с гарантированным вознаграждением. После этого их просили заплатить комиссию «за перевод документов» и ввести данные банковской карты. При выводе средств использовалась платежная система Tele2.

Представители оператора также отмечают, что некоторое время назад компания перестала работать с платформой ChronoPay по приему платеже через сайт, при этом информация о том, что Tele2 работает с банком ВТБ, не соответствует действительности.

«Организацией, с помощью которой принимаются платежи на сайте, является Газпромбанк. Соответственно, объем средств, возвращаемых по каналам мобильной коммерции, устанавливается по согласованию с ним и зависит от того, какую идентификацию своего клиента провел банк. Платежная страница сайта Tele2 содержит одну из лучших антифродовых систем защиты на рынке. Страница Tele2 по своим принципам организации ничем не отличается от платежных страниц других операторов», — говорится в сообщении.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать