Дата: 19.03.2019

За 2018 год Роспотребнадзор выявил 3,5 тыс. нарушений прав потребителей со стороны финансовых организаций

УрБК, Москва, 19.03.2019. В 2018 году в Роспотребнадзор поступило около 23 тыс. жалоб на организации, оказывающие финансовые услуги. Потребителям вернули более 250 млн руб., сообщается на сайте ведомства.

«Основное нарушение — навязывание различного рода дополнительных платных услуг, таких как ведение ссудного или текущего счета, выдача справки о задолженности по кредитному договору или о досрочном погашении кредита, прием денежных средств в счет оплаты кредита/выдачу кредита через кассу банка, досрочный возврат кредита, увеличение кредитного лимита, реструктуризация, изменение условий кредита, пополнение вклада или счета, согласие на регистрацию жильцов в квартире, находящуюся в залоге банка и согласие на совершение сделок с заложенным имуществом. Основные убытки связаны с подключением к программе коллективного страхования, приобретением мнимых юридических и информационных услуг», — говорится в сообщении.

За 2018 год было выявлено порядка 3,5 тыс. нарушений прав потребителей со стороны финорганизаций, более 1,5 тыс. раз кредитные и страховые компании привлекались к административной ответственности, в том числе более 100 раз — за обман потребителей. Финансовые организации заплатили более 200 млн руб. штрафов.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать