Дата: 14.03.2019

Траты клиентов УБРиР на цветы накануне 8 Марта возросли втрое

УрБК, Екатеринбург, 14.03.2019. Специалисты Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) проанализировали траты клиентов по кредитным и дебетовым картам в праздничную неделю с 4 по 10 марта и сравнили их с тратами в обычную неделю (21-27 января). Об этом сообщает пресс-служба финансовой организации.

Аналитики оценивали покупки клиентов в Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Перми, Санкт-Петербурге, Тюмени, Уфе и Челябинске. На цветы, косметику, ювелирные изделия и сопутствующие товары (открытки, воздушные шары и упаковку подарков) клиенты из этих городов потратили в сумме 15,2 млн руб. В обычную, непраздничную неделю на эти товары обычно тратят в два раза меньше, 7,1 млн руб.

Чаще всего в подарок покупали косметику — расходы в этой категории составили 8,1 млн руб. На втором месте — ювелирные изделия, на них потратили 4 млн. На цветы представительницам прекрасного пола было потрачено 2,6 млн, а на упаковку подарков, шары и открытки — 380 тыс. руб.

Сравнив траты внутри каждой категории, специалисты УБРиР пришли к выводу, что больше всего увеличились расходы на цветы: в праздничную неделю на их покупку потратили в три раза больше обычного.

В 2,5 раза увеличились расходы на косметику, а вот с покупкой ювелирных украшений ситуация разнится в зависимости от города. Так, в Екатеринбурге расходы на них выросли в два раза, а в Казани, Перми и Тюмени — в два раза сократились. В категории «Подарки», которая учитывает траты на упаковку, шары и открытки, расходы почти не выросли, а в Челябинске сократились в три раза.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать