УрБК, Екатеринбург, 01.02.2019. На ЕВРАЗ КГОКе вышел на линию новый электровоз НП-1 в комплексе с двумя моторными думпкарами производства Новочеркасского завода.
Как сообщает региональный центр корпоративных отношений «Урал» ЕВРАЗа, локомотивы НП-1 предназначены для эксплуатации в условиях глубоких карьеров с непростым рельефом.
Они разработаны специально для ЕВРАЗ Качканарского ГОКа и обладают большой тяговой мощностью (свыше 1 тыс. т), высокой скоростью (до 65 километров в час), оснащены четырьмя системами торможения, что повышает безопасность управления.
«В НП-1 созданы хорошие условия работы машинистов: для улучшения обзора боковые стенки кабины выступают за боковые стенки кузова. Предусмотрена естественная и искусственная вентиляция кузова, кабина оборудована двумя пультами управления, кондиционером, умывальником, холодильником и шкафом для одежды», — говорится в сообщении.
Новое оборудование отвечает всем современным требованиям эксплуатации в условиях открытых горных выработок. Длина локомотива — 65 метров, вес — 360 т.
Он будет транспортировать руду из Главного, Северного, Западного карьеров и карьера Южная залежь на дробильную фабрику, а пустую породу на отвалы предприятия.
Ежесуточно один локомотивосостав-электровоз и 11 думпкаров — перевозит порядка 8 тыс. т горной массы.