УрБК, Москва, 22.01.2019. Повышение акцизов на алкоголь в Турции на 13,4% с 1 января 2019 года может привести к росту цен на отдых и снижению качества обслуживания в бюджетных отелях, работающих по системе «все включено». Об этом сообщает пресс-служба Ассоциации туроператоров России (АТОР).
«Мы серьезно пострадали от такого роста акцизов. Особенно с учетом уступок в ценах, на которые нам пришлось пойти, чтобы привлечь туристов в страну. Такое увеличение расходов также приведет к снижению качества сервиса в туризме. Хотелось бы, чтобы турецкая лира сохранила свою покупательскую способность, а рост цен был более контролируемым», — заявил местным СМИ заместитель председателя Фонда содействия туризму г. Аланьи (ALTAV) Мехмет Дахагоглу.
В свою очередь в Ассоциации туристических компаний Аланьи (ALTİD) подчеркнули, что рост цен на спиртное, одну из самых серьезных статей расходов отельеров, вынуждает отели повышать цены на свои услуги и в целом провоцирует увеличение инфляции в туристическом секторе.
По мнению российских туроператоров, больше всего последствия роста акцизов на алкоголь почувствуют на себе туристы, которые остановятся в бюджетных отелях, работающих по системе «все включено». Ассортимент спиртных напитков в таких гостиницах, вероятно, будет пересмотрен — в пользу более дешевых брендов, причем местных. Тренд исключения импортных напитков из ассортимента турецких бюджетных отелей прослеживается последние несколько лет, но теперь, вероятно, он станет еще ярче.