Дата: 21.12.2018

ЕВРАЗ НТМК продолжает цифровизацию производственных процессов

ЕВРАЗ НТМК перешел на систему электронного оформления документов для автотранспорта. Современные технологии помогают сделать взаимодействие сотрудников и заказчиков компании более эффективным и позволяют свести к минимуму потери времени при получении продукции.

С 12 декабря водители большегрузов пользуются специальным терминалом, который установлен в одном из корпусов управления ЕВРАЗ НТМК. Заказчики заранее присылают заявку, водителю приходит sms-сообщение, в котором указаны код допуска в помещение и пароль для получения пропуска. Водитель вносит данные о своей машине, распечатывает разовый пропуск, бланк на получение груза и схему проезда. Далее — проверка на проходной, и машина направляется на склад за продукцией. Об этом сообщает Управление по связям с общественностью регионального центра корпоративных отношений «Урал».

Фотография предоставлена управлением по связям с общественностью ЕВРАЗа

«Онлайн-система оформления документов на вывоз продукции автотранспортом поможет сделать сервис более удобным, сэкономит время заказчиков, что для нас очень важно», — отметил управляющий директор ЕВРАЗ НТМК Алексей Кушнарев.

Клиенты ЕВРАЗ НТМК уже оценили преимущества новой системы: сократилось время оформления въездных документов на комбинат. В ближайшее время планируется установка еще одного терминала на проходной «Южная» для возможности въезда на территорию с областной трассы.

Работа по цифровизации и автоматизации производственных процессов ведется на ЕВРАЗ НТМК на регулярной основе. Совсем недавно в компании впервые в России внедрили систему оперативного планирования производства на базе решений SAP ERP и SAP APO PP/DS. Система изменила процесс заказа, планирования производства и изготовления запасных частей. По итогам внедрения уровень складских запасов снизился на 10%.

Фотография предоставлена управлением по связям с общественностью ЕВРАЗа

Новая система позволила эффективно вести учет заявок, оперативно планировать и управлять производством. Заявки на изготовление запчастей размещаются в электронной системе, где учитываются сроки поставки, лимиты по ресурсам, приоритетность. Все заказы отслеживаются, что позволяет оперативно реагировать на любые изменения параметров. В системе есть возможность оперативного перепланирования, что помогает более точно оценить производственные мощности и увеличить количество заказов, исполняемых в срок.

Результаты планирования, исполнения и перемещения заказов стали прозрачными и доступными. Система позволяет формировать стандартные и кастомизированные оперативные и аналитические отчеты. Автоматизация процессов планирования, в том числе формирование потребностей в сырье, помогает более точно сформировать заявку на закупку, сократить цикл производства запасных деталей.

Фотографии предоставлены управлением по связям с общественностью ЕВРАЗа
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать