Дата: 08.11.2018

Продажи автомобилей премиум-сегмента в РФ в октябре выросли на 9%

В октябре 2018 года реализация премиальных автомобилей в России составила 13 тыс. 109 единиц, что на 9% больше, чем год назад. При этом премиум-сегмент демонстрирует больший рост, чем весь российский рынок (+8%).

Как говорится в материалах аналитического агентства «Автостат», лидером продаж здесь остается немецкий Mercedes-Benz, показатель которого за отчетный период составил 3 тыс. 300 легковых автомобилей — это на 3% больше, чем в октябре 2017 года. Совсем немного отстает другой немецкий бренд — BMW (3 тыс. 105 шт.), увеличивший реализацию машин на 21%. Замыкает тройку лидеров японский Lexus — 1 тыс. 742 шт., показавший падение на 15%. Рубеж в тысячу проданных экземпляров преодолевает и немецкий Audi (1 тыс. 478 шт.; +2%).

Большинство премиальных брендов — 11 из 14 — в октябре демонстрирует положительную динамику, например, Jeep — +132% и Genesis — +116%, продажи которых выросли более чем вдвое. А вот в «минусе», помимо уже упомянутого Lexus, оказались еще Cadillac (-5%) и Smart (-78%).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать