Дата: 24.09.2018

Минздрав выступил против легализации рекламы крепкого алкоголя на телевидении и в печатных СМИ

УрБК, Москва, 24.09.2018. Минздрав России выступил против возвращения рекламы крепкого алкоголя на телевидении и в печатных СМИ. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу министерства.

«Легализация рекламы крепкого алкоголя приведет к повышению потребления данной категории напитков, в том числе молодежью, и, как следствие, повышению заболеваемости и смертности, связанных с алкоголем», — указано в сообщении.

В Минздраве сообщили, что инициатива противоречит одобренной правительством Концепции реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкоголем и профилактике алкоголизма среди населения на период до 2020 года.

Напомним, что ранее заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин говорил, что законодательство о рекламе рецептурных лекарств и алкоголя необходимо либерализовать, вернув ее на телевидение и в печатные СМИ. По его мнению, реклама качественного алкоголя на здоровье россиян не влияет.

На российских телеканалах и радиостанциях сейчас запрещено рекламировать алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта 5% и более, за исключением вина (в том числе шампанского), произведенного в России из выращенного на ее территории винограда.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать