Дата: 22.05.2018

Посещаемость торговых центров в Екатеринбурге в майские праздники сократилась на 8,7%

УрБК, Екатеринбург, 22.05.2018. В Екатеринбурге Shopping Index Watcom (индикатор, отражающий динамику посещаемости ТЦ и сетей на еженедельной основе в режиме онлайн) в первые майские праздники снизился на 8,7%. Об этом говорится в исследовании компании Watcom Group.

«Данный спад наблюдается по многим городам-миллионникам. Для сравнения, в Москве Shopping Index снизился на 9% по сравнению с прошлым годом. На поведенческую модель покупателей повлияла в первую очередь хорошая солнечная погода. В большинстве екатеринбуржцы старались выехать за город после затяжного зимнего периода», — комментирует президент компании Watcom Group Роман Скороходов.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать