Дата: 13.03.2018

В Мексике началась борьба с фейковыми новостями

Крупные мексиканские СМИ и гражданские организации начали бороться с фейковыми новостями с помощью хештега и проверки информации в интернете. Об этом сообщает телеканал Telesur.

В акции принимают участие крупные мексиканские СМИ и организации: AJ+Spanish, The Huffington Post, El Universal, Newsweek-Spanish and Political Animal. Они призывают ставить хештег #Verificado2018 (#Проверено) на тех сообщениях, информация в которых соответствует действительности. Таким образом они хотят добиться уменьшения потока фальшивых или предвзятых новостей перед всеобщими выборами, которые пройдут 1 июля 2018 года.

На всеобщих выборах граждане Мексики выберут президента, 500 депутатов конгресса и 128 членов сената.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать