Дата: 12.03.2018

За год российский авторынок премиум-сегмента сократился на 3,9%

УрБК, Москва, 12.03.2018. В феврале 2018 года объем авторынка премиум-сегмента в России составил 10,2 тыс. ед., что на 3,9% ниже результата годичной давности. Об этом сообщает агентство «Автостат».

Первое место по количеству реализованных автомобилей по-прежнему занимает Mercedes-Benz. За год продажи этой марки выросли на 7,5%, до 2,8 тыс. авто. На втором месте — BMW, продажи которых выросли на 12%, до 2,7 тыс. ед. Замыкает тройку лидеров японский Lexus с падением уровня продаж на 27%, до 1,3 тыс. ед.

Как отмечает директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков, продажи премиальных автомобилей в феврале упали на 4% при росте всего рынка на 25%. Доля премиум-сегмента составляет уже 8%, хотя год назад еще превышала 10%.

«Происходит своего рода дауншифтинг, когда люди пересаживаются на более простые и дешевые автомобили», — резюмирует эксперт.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать