Дата: 07.03.2018

В 2017 году женщины на 27% чаще совершали транзакции по картам УБРиР

УрБК, Екатеринбург, 07.03.2018. Клиенты-женщины Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) совокупно потратили за 2017 год почти 14 млрд руб., что на 40% превышает объемы трат клиентов мужчин за тот же период. Об этом сообщает пресс-служба кредитной организации.

Больше всего средств у представительниц прекрасного пола уходит на еду, одежду и обувь и на покупки в аптеках.

В целом по сравнению с предыдущим годом женщины стали на 22% больше и на 27% чаще тратить деньги по картам УБРиР. Это видно из объема и количества транзакций.

«Если посмотреть структуру трат мужчин и женщин, то в одном они сходятся — и те и другие потратили более 4 млрд руб. на покупки в супермаркетах и в магазинах шаговой доступности. Во всем остальном характер покупок несколько различается. Например, мужчины больше тратят на бензин, на ремонтные услуги и строительные материалы, а женщины — на магазины одежды, обуви и на аптеки», — отмечают в пресс-службе.

В топ-5 категорий, в которых женщины потратили больше всего средств за 2017 год, входят расходы в супермаркетах и продуктовых магазинах «у дома» — 4,2 млрд руб., на одежду и обувь — 2,1 млрд руб., в аптеках — 635 млн руб., в ресторанах — 545 млн руб., на медицинские услуги — 441 млн руб.

Доля клиентов УБРиР женского пола составляет 61% от общего объема активных пользователей услуг банка.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать