УрБК, Москва, 07.02.2018. Банк России может подключиться в текущем году к надзору за добросовестностью рекламы в сфере финансовых услуг, пишет газета «Коммерсантъ».
В рамках соглашения с Федеральной антимонопольной службой, подписанного в июне 2017 года, регулятор будет обмениваться с ведомством информацией о нарушениях.
В ФАС ожидают, что вмешательство Банка России в регулировании рынка рекламы финансовых услуг позволит оказать действенное влияние на банки. В антимонопольном ведомстве отметили, что до начала 2018 года финансово-кредитные организации не реагировали замечания антимонопольщиков. Не помогали и штрафы, размер которых за нарушение закона «О рекламе» составляет от 300 до 800 тыс. руб. для банков. В ФАС полагают, что они слишком малы для участников рынка.
Механизм участия Банка России в надзорной деятельности за рекламой финансовых услуг неизвестен.