Дата: 11.01.2018

За последние полгода вдвое сократилось число россиян, покупавших бытовую технику и электронику

За последние 6 месяцев вдвое сократилось число жителей России, покупавших бытовую технику и электронику — с 21% до 11%. Об этом сообщает холдинг «Ромир» со ссылкой на данные собственного исследования.

Также пошел на убыль и «ремонтный бум», зафиксированный в начале прошлого года. К концу года о тратах на ремонт вместо 15% заявили уже только 9% россиян. Вдвое сократилась доля купивших за последние 6 месяцев автомобили (4%), квартиры (2%) и ювелирные изделия (1%).

В то же время незначительно, но увеличилась доля купивших одежду и обувь — с 27% до 30%. Аналитики не исключают, что необходимость дорогостоящих покупок этой категории товаров связана с наступлением осенне-зимнего сезона.

Практически неизменной осталась доля россиян, потративших средства на медицинские услуги — 15%. Также всего на процент, но в большую в сторону, увеличилось число тех, кто оплачивал туристические поездки — 11%. За полгода остались неизменными или почти неизменными доли россиян, потративших существенные средства на развлечения и занятия спортом (6%), оплату образовательных услуг (8%), покупку смартфонов (9%), мебель (7%), ремонтировавших автомобили (6%).

Более трети (36%) респондентов заявили, что не совершали никаких крупных покупок за последние полгода. Этот показатель вырос за указанный период на 5%. Выше доля подобных ответов была зафиксирована только в кризисном 2015 году.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать