Учредитель ИАА «УралБизнесКонсалтинг» Евгений Потапов стал номинантом премии «Золотой Promotion 2017». Его книга «PR за один день/Антиучебник» признана лучшим образовательным проектом в сфере PR и рекламы по мнению студентов Гуманитарного университета.
В общей сложности победители были оглашены в 12 номинациях. Так, «Блогером года» признан Google Мопс, а «Скандалом года» стало противостояние режиссера Никиты Михалкова с «Ельцин Центром».
Как «Самое громкое событие года» была отмечена акция «Обними пруд», а карта «Город с птичьего полета» агентства «Дикий Филин» стала «PR-проектом года».
Кроме того, «Лучшей PR-акцией» признан праздник «Центрифуга. Она вертится», а в номинации «Межкультурная коммуникация» победил симпозиум «Повседневная революция» в рамках Четвертой Уральской индустриальной биеннале современного искусства.
«Коммуникационным агентством года» стало BeBrandEvent, «Ньюсмейкером года» — «Inburg Инцидент», а «Лучшим проектом в сфере культуры» — «Поэтическое кабаре» EverJazz.
В номинации «Лучший PR-проект в социальной сфере» победил Брайль-арт: граффити для незрячих (Possible Moscow, агентство StreetArt и НКО «Белая трость»), а «Лучшим рекламным видеороликом» признали работу РА «Восход» «Все любят крабов!».
«Хотелось бы еще раз поблагодарить всех, кто пришёл и составил нам компанию в этот день, было на самом деле приятно видеть, что в нашем городе такое количество талантливых и активных людей», — отмечают организаторы проекта.