Дата: 08.08.2017

Ромир: В июле жители УрФО увеличили свои расходы на 2,5%

УрБК, Москва, 08.08.2017. По итогам июля 2017 года повседневные расходы жителей Уральского федерального округа выросли на 2,5%. Об этом сообщает пресс-служба исследовательского холдинга «Ромир».

Всего по России общие повседневные расходы россиян в июле выросли на 0,6% относительно июня. Годовой рост общих повседневных расходов составил в июле 8,1%, что более чем вдвое превосходит размер накопленной за период официальной инфляции в 3,9%.

Июльский рост расходов на фоне снижения среднего чека говорит о том, что россияне продолжили активно посещать магазины в поисках лучших ценовых предложений. Частота походов в магазины и общие расходы выросли.

В июле рост расходов показали жители практически всех регионов страны, за исключением Приволжского округа, где потребители сократили свои ежедневные траты на 3,6%.

В обеих столицах за месяц повседневные расходы сократились — на 4,1% в Москве и на 3% в Питере. В остальных миллионниках в июле относительно июня произошло сокращение общих расходов на 1,5%. Однако по сравнению с аналогичным периодом прошлого года жители мегаполисов все же нарастили объемы своих расходов на 4%, что немного превосходит размер накопленной инфляции.

В полумиллионниках за месяц потребители еще больше, чем в мегаполисах, сократили свои расходы — на 2,7%.

Июльский рост расходов стал возможен благодаря повышенным тратам в среднедоходной группе. Так, по сравнению с июнем потребители из этой группы увеличили свои расходы на 1,9%. Относительно же июля прошлого года рост их расходов оказался рекордным и составил 12,1%.

Высокодоходники при этом за месяц свои расходы сократили на 1,9%, хотя в разрезе года и увеличили на 4,2%. Россияне с низкими доходами показали нулевую динамику в изменении объемов расходов и в разрезе месяца, и в разрезе года.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать