Московский универмаг ЦУМ превратил свои витрины в цифровые экраны. Об этом «Ленте.ру» сообщил представитель пресс-службы магазина.
На экранах в витринах универмага со стороны улицы Кузнецкий мост будут демонстрироваться ролики рекламных кампаний, показы мод и собственный видеоконтент, создаваемый креативной командой универмага. Витрины со стороны улиц Петровка и Неглинная оформлены в традиционном стиле. Их декор обыгрывает основной тренд сезона — неоновые оттенки.
Торговый Дом ЦУМ основан в 1992 году как преемник первого российского универмага «Мюр и Мерилиз» (основан в 1857 году, на тот момент являлся третьим магазином формата department store в Европе после Harrods и Selfridges) и ЦУМа в советский период.