Дата: 15.03.2017

За два года число жалоб в сфере интернет-торговли в Свердловской области выросло в 2,5 раза

УрБК, Екатеринбург, 15.03.2017. По итогам 2016 года по сравнению с 2014 число жалоб в сфере дистанционной торговли, поступающих в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области, выросло в 2,5 раза. Об этом рассказала начальник отдела защиты прав потребителей ведомства Татьяна Шулешова во время пресс-конференции в Екатеринбурге.

Всего, по данным ведомства, в 2016 году поступило 279 жалоб относительно нарушения прав потребителей в сфере интернет-торговли.

«Большая часть жалоб потребителей касается приобретения технически сложных товаров, в частности, компьютеров, сотовых телефонов и бытовой техники. В своих обращениях потребители жалуются на такие проблемы как несоответствие товаров описанным характеристикам на сайте магазина. Также зачастую продавцы не выставляют полную информацию о товаре, что вводит в заблуждение потребителя. Не редки случаи, когда дефекты товара выявляются во время его эксплуатации», — пояснила Т. Шулешова.

Всего за 2016 год сотрудниками Управления Роспотребнадзора по Свердловской области было проведено 9 проверок в отношении продавцов интернет-магазинов, также было выявлено 271 нарушение пунктов нормативных документов. По результатам проведенных мероприятий в 2016 году был составлен 31 протокол об административном правонарушении, вынесено 5 постановлений о назначении административного наказания на сумму 60 тыс. руб.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать